ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Оплата:

ВНИМАНИЕ!!! МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА 500 РУБЛЕЙ.

Заказы на сумму менее 500 руб. автоматически отменяются!!!

После оформления заявки на сайте на Вашу почту поступит информация о состоянии заказа.

Предусмотрены следующие способы оплаты:

 

  • Банковский перевод (оплата по квитанции).  После подтверждения заказа, наш сотрудник вышлет Вам на электронную почту квитанцию с номером заказа, реквизитами нашей компании и суммой платежа. Оплатить квитанцию можно в любом отделении коммерческого банка или в личном онлайн — кабинете вашего банка. На оплату предусмотрен 1 банковский день (на это время заказанные товары резервируются).

 

  • Оплата картой на сайте — онлайн оплата с помощью платёжной системы Яндекс Касса.

 

  • Оплата наличными — этот способ оплаты возможен при самовывозе заказа.

 

  • Наложенный платеж (только СДЭК) — Необходимо сделать предоплату в размере 10% от суммы заказа, но не менее стоимости доставки в оба конца. Учитывайте, что при использовании данного способа  оплаты при получении заказа нужно дополнительно заплатить транспортной компании комиссию за перевод денег и страховку груза. Комиссию за наложенный платеж оплачивает клиент, независимо от суммы заказа. В среднем это 5% от суммы заказа.

 

  • Безналичный расчёт (для юр.лиц) — для выставления счёта отправьте на нашу электронную почту полные реквизиты Вашей организации. После поступления денежных средств на наш расчётный счёт с Вами свяжется сотрудник интернет-магазина для уточнения даты доставки.

 

После совершения безналичной оплаты сообщите нам о ней любым удобным Вам способом:

В письме об оплате укажите: имя плательщика, дата и время совершения операции, сумму и способ оплаты, номер счета

Доставка:

Мы делаем все возможное, чтобы доставить Ваш заказ в максимально быстрые сроки.

Доставка осуществляется по всем регионам России наиболее удобным для Вас способом. Стоимость доставки уточняется менеджером. При оформлении заказа на сайте вы выбираете желаемый тип перевозчика.

ВНИМАНИЕ АКЦИЯ! До 01.09.2022 г ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ ОТ 2000 р ПО ВСЕЙ РОССИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ БЕСПЛАТНО! (акция распространяется только для заказов по 100% предоплате). Доставка заказов с оплатой при получении оплачивается по действующим тарифам транспортных компаний.

Почта России — вариант для населенных пунктов, в которых отсутствуют другие способы доставки. Выдача товара происходит в ближайшем к Вам отделении Почты России. ВНИМАНИЕ: Доставку Почтой оформляем только по предоплате и за товар и за доставку;

СДЭК — оптимальный вариант для небольших по весу и объему посылок (до 10 кг). Быстро и недорого. Товар может быть доставлен до пункта выдачи курьерской службы или по указанному Вами адресу;

ПЭК — оптимально для отправки тяжелых или габаритных грузов;

DPD — оптимально для отправки тяжелых или габаритных грузов.

Если и в предложенном списке Вы не встретили название удобной для Вас транспортной компании, пожалуйста, свяжитесь с нами и предложите перевозчика,  который наиболее удобен Вам.

После оформления доставки Вашей посылки в транспортную компанию  мы сообщим Вам номер отправления (номер ТТН) специальным письмом на указанный Вами адрес электронной почты или WhatsApp.

Стоимость доставки Вашей посылки определяет перевозчик. Услугу доставки посылки силами транспортной компании Вы оплачиваете самостоятельно при получении посылки.

Стоимость доставки компанией СДЭК, как правило составляет от 280 до 360 р. Срок доставки 3 — 7 дней по всей России. При наложенном платеже стоимость доставки увеличивается на 5% от суммы перевода и стоимость страховки.

Возврат:

Возврат товара в нашем магазине осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Обращаем Ваше внимание!

  • Транспортные расходы по возврату товара в магазин оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ. Вся ответственность по подбору товара для Вашего котла лежит на покупателе. Мы в свою очередь пытаемся дать с нашей точки зрения максимально возможную информацию о товаре в описании и на фото реализуемой продукции. Даже если приобретённый Вами товар не подходит, а заказ Вы делали по телефону, и считаете, виновным в этой ситуации нашего менеджера не рассчитывайте на компенсацию транспортных затрат. Менеджер может ошибаться в силу того, что подбирает запчасть «вслепую» не видя Вашего оборудования и его комплектации. Настоятельно рекомендуем делать заказы самостоятельно через корзину сайта. При необходимости наш менеджер может предоставить дополнительные детальные фото товара, размеры и другую информацию не указанные в карточке товара. Заказывая товар, Вы подтверждаете, что ознакомлены с описанием и назначением данной продукции, а также принимаете условия возврата описанные в этом разделе.
  • Обмен товара или возврат денежных средств НЕВОЗМОЖЕН, если в результате диагностики возвращенного товара были обнаружены  механические повреждения, следы вскрытия, ремонта или нарушения правил эксплуатации.
  • Если запчасть была установлена на котёл, а причина поломки оказалась не в ней, то вернуть назад запчасть нельзя, так как это уже эксплуатация, даже если оборудование не заработало, из-за неправильной диагностики неисправности. Согласно нашему Российскому законодательству товары, побывавшие в эксплуатации, обмену и возврату не подлежат.

Гарантия:

На реализуемые товары предоставляется гарантия сроком 3 месяца, при соблюдении следующих условий:

— сохранение товарного вида и потребительских свойств товара (отсутствие  признаков вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов);

— соблюдение во время эксплуатации, действующих правил, при наличии заземляющего контура, стабилизирующего устройства в цепи питания, при наличии умягчающих (в случае жесткой воды) и очищающих фильтров, диэлектрических вставок на газовой трубе и др.

При возврате товара по гарантии производится диагностика. Если в результате диагностики был выявлен брак, то неисправный товар подлежит замене на новый.

Замена и диагностика осуществляется в течение 30 календарных дней с момента получения нами неисправной запчасти.

Если остались вопросы, то задать их можно:

Приятных покупок!

Перейти в КАТАЛОГ